Главная » Файлы » Детские мини-проекты |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данном мини - проекте учащиеся попытались обобщить знания о круге и окружности ( определение, элементы, свойства, формулы для решения задач). А также рассказать о том, где в повседневной жизни мы встречаемся с этой фигурой, символике. |
В данном мини - проекте учащиеся попытались обобщить знания о треугольнике ( определение, свойства, формулы для нахождения периметра и площади, основные линии, признаки равенства, признаки подобия треугольников, теоремы синусов и косинусов). А также рассказать о том, где в повседневной жизни мы встречаемся с этой фигурой, характере " человек - треугольник". |
В данном мини - проекте учащиеся попытались обобщить знания о трапеции ( определение, свойства, формулы для нахождения периметра и площади). А также рассказать о том, где в повседневной жизни мы встречаемся с этой фигурой. |
В данном мини - проекте учащиеся попытались обобщить знания о квадрате ( определение, свойства, формулы для нахождения периметра и площади). А также рассказать о том, где в повседневной жизни мы встречаемся с этой фигурой, о значении этой фигуры в символике, о типе характера " человек - квадрат". |
В данном мини - проекте учащиеся попытались обобщить знания о ромбе ( определение, свойства, формулы для нахождения периметра и площади). А также рассказать о том, где в повседневной жизни мы встречаемся с этой фигурой, о значении этой фигуры в символике, геральдике. |
В данном мини - проекте учащиеся попытались обобщить знания о прямоугольнике ( определение, свойства, формулы для нахождения периметра и площади). А также рассказать о том, где в повседневной жизни мы встречаемся с этой фигурой, о значении этой фигуры в символике, о типе характера " человек - прямоугольник" |
В данном мини - проекте учащиеся попытались обобщить знания о параллелограмме ( определение, свойства, формулы для нахождения периметра и площади). А также рассказать о том, где в повседневной жизни мы встречаемся с этой фигурой. |
1-10 11-17